Сейчас: 18 декабря 2017, понедельник, 21:30:00 White Tiger Home Вы — 2678643-й посетитель сайта
Обновлено: 15 января 2008, вторник, 18:51:48 и 12393-й — этой страницы
ПроектыЛитератураМузыкаХроникаФорумыРазное


реклама на сервере

Об авторе

Родился 30 июня 1976 года. С четырех до восьми лет жил в Северной Африке, в городе Сетиф (Алжир), где отец по контракту преподавал химию в Сетифском университете. В школу пошел сразу во второй класс, поскольку по возрасту подходил. После окончания школы в 1993 году поступил в Казанский химико-технологический институт (в тот же год переименованный в Казанский государственный технологический университет), коий и закончил в 1999-м году.

В старших классах школы беззастенчиво увлекся фэнтези. Глотал авторов целыми пачками. Однако особую нежность питает к «Колдовскому миру» и «Хроникам Эмбера», как осуществившим первую брачную ночь в стане сказочной литературы.

Любимые произведения — «Меч и радуга», ди(три)логия «Волкодав», трилогия «Святой Грааль», тетралогия «Гиперион» и дилогия «Король былого и грядущего».

Сам начал писать в тысяча девятьсот бородатом году, еще учась в школе. Первые попытки литературного творчества характеризовались исключительным количеством скверных слов, почему и не вынесли долгого испытания временем. В дальнейшем последовало переосмысление мира и самого себя, что привело к серьезному изменению внутреннего строения мышления и внешнего поведения. Этакая задумчивость оказалась настолько живучей, что протянулась сквозь все дальнейшее творчество. Так, в лирике практически отсутствуют любовные романсы.

Тяга к экспериментам, тем не менее, не исчезла из общего творческого порыва. И даже первоначальное сквернословческое стихоплетство временами еще проявлялось, хотя и не в таких размерах, как раньше. В определенном соавторстве были созданы своеобразные образчики пошлого юмора. Которые, однако ни в коей мере не могут служить мерилом всего остального творчества, а лишь отдают историческую дань изначальному.

Путь

Как повествует статистика, пишущий человек обычно начинает со стихов. Странно, но поэзия на первых порах дается гораздо проще, нежели проза, и позволяет выразить мысли свободнее, чище, устойчивее. Тут не нужен богатый набор слов, простейшие сочетания «любовь—кровь» открывают возможность описать что угодно — от процесса справления естественных надобностей до философских размышлений о природе мирового зла.

Немногие с честью проходят испытание поэзией. Кого не сломило ощущение простоты, переходят к созданию новых форм, поиску ритмов и рифм, а в итоге мир получает замечательного (или не очень) поэта.

Те же, кто не выдержал напора банальностей, но и не смог качественно переродиться в искателя, пробуют свои силы на ниве прозописания. И, как знать, не потерял ли мир гениальных потрясателей душ в лице тех, кто всю жизнь слагал строчки, вместо того чтобы складывать страницы.

Тем не менее, и у тех, и у других одной из вещей, за которые они испытывают определенную, пусть даже сентиментальную, гордость, являются те самые корявые, наивные, с банальными до слез рифмованными сочетаниями слов, но — свои, родные, вымученные — стихи.

Лирика

цикл «Эаронд»

Аурингард: легенда о первом Властителе Эаронда (повесть)

Легенда (повесть, название предположительное, произведение находится в работе). История о жестоких и бесстыдных временах древнего Эаронда, события разворачиваются еще до описанных в «Аурингарде». Язык циничный, жесткий, с почти нецензурными подробностями.

Земля Единорога (роман, в работе). «Легенда гласит, что Лангедан был разрушен в наказание за излишества в роскоши и угнетении...»

Сын дракона (роман, в работе). История о человеке, попавшем в другой мир и нашедшем там свои корни. Его судьба становится судьбой его мира.

Кольцо Единорога (роман, в замысле). Второй роман о герое «Сына Дракона», в котором силы, отступившие в конце «Земли Единорога», вновь пытаются вернуть себе влияние и власть.

Падение Элиа (повесть или роман, в работе). «Умер старый король, не оставив наследников...» Борьба за власть и раздоры на границах великолепнейшего, красивейшего королевства ведет к его гибели. В это смутное время, когда степняки из соседней империи собираются предать огню все чудеса Элиа, лишь некоторые понимают нависшую опасность...

Комедия теней, или Путь на Север (роман, в работе). Лирическая история о поэте, имевшем счастье (или несчастье) родиться в последние годы существования великого государства, и завершившим свои дни практически вместе с ним. Грустный роман.

В недрах (цикл рассказов, в работе). НФ-цикл рассказов о косморазведчике, жившем в самом начале космической экспансии, живой легенде, который в возрасте сорока лет вернулся на родину, пытаясь обрести смысл жизни.

Эрнат (повесть или роман, в работе). Когда жажда независимости затмевает глаза, пойдешь на все — даже на уничтожение звездной системы вместе со всеми живыми существами, обитающими в ней. И лишь случай способен помешать осуществлению безумных планов...

История Ларанда Аллийского (повесть или роман, в работе). Поэт, ставший поэтом только на несколько дней, влюбленный, у которого в распоряжении лишь неделя... потому что впереди ничего нет, будущее мертво...

Охотящиеся на жизнь (повесть или роман, в работе). Главный герой — бравый десантник из спецотряда космического десанта. Он получает задание: выяснить, что происходит на планете, с которой уже несколько веков не могут наладить связь. При том, что ни один агент, ранее выпущенный на планету, не вернулся... Как поведет себя человек космического века, попавший в условия средневековья и колдовства?

Ириф (роман, в работе). «Ее звали Ириф, и так же называлась планета, на которой она родилась.» Борьба за независимость — одно из главных стремлений многих, особенно если эта борьба идет уже не столетия, а тысячелетия.

Пламя (роман, в работе). По замыслу — самый грандиозный роман цикла «Эаронд», третий из подцикла «Скитания чародея» («Сын Дракона», «Кольцо Единорога», «Пламя»). Герой, возродившийся после десяти тысяч лет небытия, обнаруживает, что мир, из которого он вышел, который помнит с рыцарскими замками, колдунами, эльфами и гномами, давным-давно забыл про прочие расы кроме человеческой, провел космическую экспансию и заселил уже полгалактики. А во главе административного корпуса — его потомки. Начинается сложный путь героя к вершинам власти, а потом — и осознанию своей основной миссии, неизбежность которой предсказывалась еще Ауром, главным героем «Аурингарда».

Мистический остров (повесть или роман, в работе). После конца света, происшедшего не без участия Эдхара Ваймора («Скитания чародея»), остатки человечества на Земле Изначальной долгое время могли жить только под землей. Но вот уже несколько веков, как они выбрались на поверхность и пытаются выжить в новом, непривычном для них и к ним мире.

цикл «Мечи Эглотаура»

Мечи Эглотаура. Книга первая. Долгая дорога в Райа. Фантасмагорический роман о типе, который проснулся неизвестно где, не зная, кто он сам такой и что ему делать. Начинается выяснение обстоятельств... Полностью представлена первая книга романа.

Мечи Эглотаура. Книга вторая. Предтени (в работе). Дальнейшее развитие событий вокруг героя первой книги. Предполагается полное изменение настроения, смысла и направленности событий. В романе будет дано объяснение всем несуразностям, странностям и непонятностям, навороченным в первой книге. Название образовано из двусмысленного словосочетания «тени предстоящего». Здесь слово «предстоящее» выполнено в двух смыслах — подразумевает как грядущее, так и прошедшее.

Перекрестье. «Уродливый череп луны мрачно скалился из-за туч, до дрожи в жилах напоминающих отвратительные клочья колдовского тумана. Где-то в насквозь прогнивших недрах болота вспух пузырь, оторвался от породившего его мерзкого источника, всплыл вверх и с громким, пробирающим до костей чавканьем лопнул, распространив вокруг невыносимое зловоние...» Далее примерно в том же духе. Неожиданная интерпретация рассказа дана Anais.

Солнце село (Перекрестье—2). Второй рассказ из цикла «Перекрестье», территориально и в некоторой степени сюжетно совмещенного с романом «Мечи Эглотаура». Во втором рассказе пересекаются линии судьбы Кайна, ставшего жертвой Властительницы болот в «Перекрестье», и менестреля Лема, одного из героев романа.

Хороший год для смерти (в работе).

вне цикла

Кот, который хотел научиться летать. Рассказ, посвященный моему коту Ваське, написанный во время серьезной его болезни. Опубликован в первом выпуске серии «Фантастика XXI. Никитинский альманах». (Расширенная электронная версия оного находится на сайте писателя-фантаста Юрия Никитина.)

Снайпер. Несколько саркастический рассказик об интересном способе самоубийства. Опубликован в том же первом номере альманаха.

Самиздат

Странные тексты I
Странные тексты III
Странные тексты IV
Can't locate LWP/UserAgent.pm in @INC (you may need to install the LWP::UserAgent module) (@INC contains: /etc/perl /usr/local/lib/x86_64-linux-gnu/perl/5.20.2 /usr/local/share/perl/5.20.2 /usr/lib/x86_64-linux-gnu/perl5/5.20 /usr/share/perl5 /usr/lib/x86_64-linux-gnu/perl/5.20 /usr/share/perl/5.20 /usr/local/lib/site_perl . /var/www/baraholka/data/www/wtg.ru/cgi-bin/) at ../ab21f9c03b02c1480debc90881e3f34f/SAPE.pm line 14. BEGIN failed--compilation aborted at ../ab21f9c03b02c1480debc90881e3f34f/SAPE.pm line 14. Compilation failed in require at (eval 19) line 7.

Creation & Support
© XXI by WTG